Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, что обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора.
Право потребителя на надлежащее качество продукции. Защита интересов и прав потребителей невозможна без обеспечения гарантии получения товаров и услуг высокого уровня качества.
Потребитель — это физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника.
Признание специфики прав потребителей в рамках ЕС началось с принятием в 1975 году резолюции Совета по подготовительной программе Европейского Экономического Сообщества относительно политики защиты прав потребителей и информационной политики.
Все мы, независимо от возраста, пола, образования, должности или социального статуса, являемся потребителями различных товаров и услуг. Но знаем ли мы, потребители, свои права? Умеем их защищать и отстаивать?